Неделя 1 | Теория
Модуль 0
Введение в программу
Модуль 5
Завершение обучения
Модуль 1
Стилевое оформление магазина
3 урока
Модуль 2
Зонирование и планограмма
2 урока
Модуль 3
Торговое оборудование
4 урока
Модуль 4
Выкладка товара
4 урока
Стилевое оформление магазина
Модуль 1
Стилевое оформление магазина
Урок 1
Дизайн магазина - важный инструмент продвижения бренда в офлайн пространстве.


В этом видео мы расскажем как с помощью декора можно подчеркнуть уникальный стиль магазина, без внедрения в дизайн магазина.


Дополнительные материалы
Модуль 1
Визуальный мерчендайзинг
Урок 1.2
Алгоритм визуального мерчендайзинга - еще один инструмент продаж


Визуальный мерчендайзинг - это алгоритм действий включающий в себя работу с зонированием магазина, использование разного типа торгового оборудования, техники выкладки товара и интеграция графических элементов в торговое пространство.


Дополнительные материалы
Модуль 1
POSM в оформлении магазина
Урок 2
Ритейл маркетинг - пакет графических материалов
В этом видео мы покажем как постеры, баннеры и прочие графические материалы усиливают коммуникацию Бренда с покупателем в торговом пространстве.


Дополнительные материалы
Модуль 1
Торговое освещение в оформлении магазина
Урок 3
Торговое освещение - еще один инструмент, влияющий на повышение продаж.


В этом видео показываем разные типы торговым светильников, помогающих продвижению товара в торговом зале, а также научим вас как правильно освещать товар.


Дополнительные материалы
Остались вопросы?
Связаться с менеджером
Нужна помощь или остались вопросы? Мы здесь для вас! Поделитесь своим мнением или задайте вопрос, и мы с удовольствием вам поможем.
since 2014 (на базе платформы школы M&W)
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda