Приветствуем на курсе VM BASIC! За время прохождения курса ты получишь новые знания о визуальном мерчендайзинге (VM), и эффективности работы магазина, а также сможешь зафиксировать разработанные стандарты и правила VM в рабочей тетради.
Мы прошли долгий путь описывая методологию и алгоритм визуального мерчендайзинга для того, чтобы специалисты и владельцы магазинов эффективно работали в отрасли ритейл.
Старт
Введение в программу
Введение в программу
Модуль 2
Алгоритм визуального мерчандайзинга
6 уроков
Модуль 3
Практический модуль: разработка стандартов визуального мерчендайзинга вашего магазина
4 урока
Магазин - Дом бренда
Урок 1
Что делает магазин уникальным? Бренд позиционирование
Дополнительные материалы
Бренд платформа и позиционирование Бренда - это то, что является основной для создания Дизайн концепции магазина и стартегии визуального мерчайндайзинга.
В этом видео мы знакомим вас с сильными Брендами и их магазинами, где вы сможете понять систему по которой разрабатывается ритейл дизайн концепт.
Модуль 1
Полезный материал
Урок 2
На кого работает магазин? ЦА бренда
Дополнительные материалы
Целевая аудитория - тот сегмент людей, для которого работает ваш магазин и ваш Бренд.
В этом уроке мы показываем как Дизайн-концепция магазина отличается от разных возрастных и социальных групп людей: для кого-то понятно одно, для кого-то совершенно другое. На какую аудиторию работает ваш магазин?
Ассортиментная политика Бренда и есть товарная категория с которой вы работаете в магазине, и для которой вы создаете стандарты визуального мерчандайзинга.
В этом уроке мы показываем как сегментируется рынок на ценновые категории и товарные группы, а также как выглядит ассортиментная матрица Бренда, и созданная товарная матрица на магазин.
Влияние визуального мерчандайзинга на KPI магазина
Дополнительные материалы
KPI - коммерческие показатели магазина, которые являются маркером эффективности работы магазина.
В этом видео мы покажем как 4 этапа алгоритма визуального мерчандайзинаг влияют на коммерческие показатели магазина, чтобы в дальнейшем ваши действия были обоснованы повышением показателей магазина.
Модуль 2
Полезный материал
Урок 2
Организация торгового пространства
Дополнительные материалы
ОТП или Зонирование магазина - первый этап алгоритм визуального мерчандайзинга.
В этом уроке мы обращаем внимание на принцип зонирования торгового пространства вне зависимости от площади магазина.
Торговое оборудование - второй этап алгоритм визуального мерчандайзинга.
В этом уроке мы знакомим вас с типологией торгового оборудования, с габаритами и принципов расстановки оборудования по торговому залу, чтобы создать эффектинвый покупательский путь и увеличить продажи с каждого квадратного метра магазина.
Выкладка товара - второй этап алгоритм визуального мерчандайзинга.
В этом уроке мы показываем как грамотно распределять товар по торговому залу - Планограмма, а также знакомим вас с базовыми техниками выкладки товара в магазинах.
Ритейл маркетинг - четверты, заключительный этап алгоритма визуального мерчандайзинга.
В этом уроке мы касаемся пакета графических материалов, в которых отмечены POSM, Баннеры, Постеры и система Навигации, которая усиливает и продажи, и помогает ориентироваться в торговом пространстве.
Стиль и дизайн магазина, напрямую связаны с визуальным мерчандайзингом.
В этом видео наша задача обратить ваше внимание на то, что с помощью стилистических решений вы усиливаете визуальный мерчандайзинг в магазине. Домашнее задание:
создать дизайн код вашего магазина;
продумать визулальное зонирование магазина;
создать мудборд и схему зонирования.
Модуль 3
Полезный материал
Урок 2
Описание правил VM
Дополнительные материалы
Алгоритм визуального мерчандайзинга - это зонирование, торговое оборудование, выкладка товара и ритейл марктетинг.