Мы прошли весь путь развития ритейла в России с 2004 года: изнутри, в найме, в консалтинге, в обучении, в креативе. Мы знаем, что Бренды сталкиваются с тем, чего не видят агентства: оффлайн - процессы, команды, ассортимент, сезонность, экспансия.
Мы создаем магазины, который живут и развиваются - а не просто красиво выглядят.
Потому что мы видим суть Бренда, знаем алгоритм визуального мерчандайзинга, и бесконечно развиваем насмотренность за счет аналитики ритейл трендов по всему миру.
Витрина по своей сути, визуальный диалог Бренда с Покупателем. В этом диалоге затрагивается уникальность предлагаемого продукта. То есть посредством витрины, мы продаем продукт - и это главное.
Бренд
Big Idea
Мы сотрудничаем с брендами Albione и Mezzatorre уже более двух лет, создавая проекты, в основе которых - сильная идея и метафора коммерческой инсталляции. Для каждой витрины мы разрабатываем две концепции на выбор, отражающие ДНК бренда. Так, реализованная концепция FREDO для Albione подчёркивает харизму мужской аудитории и приглашает погрузиться в мир стиля и качества бренда.
При создании коммерческих инсталляций мы анализируем бренд, продукт, сезон и целевую аудиторию, учитываем ритейл-тренды, алгоритмы VM, графический дизайн, конструктив и материалы. Поэтому витрина для нас — это не просто искусство, а инструмент продаж.
Бренд-стратег, эксперт ритейл-дизайна
Марина Казакова
Мы верим, ЧТО современный МАГАЗИН— ЭТО не точка продаж, А МЕДИУМ смысла.
Он создаёт путь, опыт и влияние. Если вам нужен такой магазин — мы готовы.
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (Инстаграм и Фейсбук) также запрещены на территории РФ.