Мы прошли весь путь развития ритейла в России с 2004 года: изнутри, в найме, в консалтинге, в обучении, в креативе. Мы знаем, что Бренды сталкиваются с тем, чего не видят агентства: оффлайн - процессы, команды, ассортимент, сезонность, экспансия.
Мы создаем магазины, который живут и развиваются - а не просто красиво выглядят.
Потому что мы видим суть Бренда, знаем алгоритм визуального мерчандайзинга, и бесконечно развиваем насмотренность за счет аналитики ритейл трендов по всему миру.
Retail Design Consulting — стратегическое бюро внутри Brand Ecosystem Design
Марина Казакова
Бренд-коуч, стратег, основатель школы VM и бюро. Работала с глобальными брендами. Создала алгоритм коммерческого ритейл-дизайна.
Мария Семенцова
Партнер RDCB. Работала с глобальными брендами, Эксперт по VM с 15-ти летним стажем.
Бренд
Big Idea
Входная группа магазина - это композиция на уровне входа, по английски называется - Front Table. Задача входной группы презентовать актуальную коллекцию, соответствующую товарному сегменту Бренда и вовлечь покупателя в магазин. В данном проекте задача была создать Дисплей, на котором в течении года будут презентоваться новые коллаборационные дропы Бренда. Понятно, мобильно, с возможностью стилизовать под разные коллекции.
Аудит дисплеев обувного сегмента в мировом ритейле
Разработка дизайн проекта Дисплея, с возможностью стилизовать в течении года
Сопровождение в подборе производственных материалов
SERVICES
Location / Date
ТРЦ Авиапарк, Москва 2025г
Бренд-стратег, эксперт ритейл-дизайна
Марина Казакова
"Ритейл-дизайн заключает в себе знания визуального мерчандайзинга, и обязательно создается для того, чтобы качественно презентовать продукт, и стилизовать ритейл-маркетингом. Именно такая задача стояла перед нами: создать объект, который будет вместимым, с возможностью стилизовать под разные активности в течении года.
Перед стартом проекта мы провели детальный аудит и изучили опыт мировых лидеров в спортивном, обувном и fashion-сегментах по созданию «островного» торгового оборудования - вместительного, брендируемого и адаптивного под коллекции, акции и активности. На основе анализа мы предложили клиенту 6 креативных и мобильных концепций. Итоговый выбор пал на простую и мощную версию - Simple Strong: напольный дисплей, который органично вписывается в пространство и работает как самостоятельный объект."
Мы верим, ЧТО современный МАГАЗИН— ЭТО не точка продаж, А МЕДИУМ смысла.
Он создаёт путь, опыт и влияние. Если вам нужен такой магазин — мы готовы.
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (Инстаграм и Фейсбук) также запрещены на территории РФ.