Мы прошли весь путь развития ритейла в России с 2004 года: изнутри, в найме, в консалтинге, в обучении, в креативе. Мы знаем, что Бренды сталкиваются с тем, чего не видят агентства: оффлайн - процессы, команды, ассортимент, сезонность, экспансия.
Мы создаем магазины, который живут и развиваются - а не просто красиво выглядят.
Потому что мы видим суть Бренда, знаем алгоритм визуального мерчандайзинга, и бесконечно развиваем насмотренность за счет аналитики ритейл трендов по всему миру.
Витрина по своей сути, визуальный диалог Бренда с Покупателем. В этом диалоге затрагивается уникальность предлагаемого продукта. То есть посредством витрины, мы продаем продукт - и это главное. В данной витрине, мы подчеркнули уникальность продукта, и то, что витрина должна работать круглый год, то есть быть актуальной как минимум в каждый сезон, тк продукт, не имеет сезонности.
Дизайн проект оформления витрин
Адаптация дизайна витрин на 7 флагман магазинов
SERVICES
Location / Date
Авиапарк, Москва, 2024г
Бренд-стратег, эксперт ритейл-дизайна
Марина Казакова
“При разработке коммерческой инсталляции, мы анализируем: бренд, продукт, сезон и целевую аудиторию, под которую разрабатывается витрина. Учитываем ритейл тренды, алгоритмы визуального мерчендайзинга, тренды графического дизайна, конструктивные особенности и материалы декораций. Вот почему, витрин - не совсем искусство, а все-таки Коммерческая инсталляция”.
Мы верим, ЧТО современный МАГАЗИН— ЭТО не точка продаж, А МЕДИУМ смысла.
Он создаёт путь, опыт и влияние. Если вам нужен такой магазин — мы готовы.
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (Инстаграм и Фейсбук) также запрещены на территории РФ.