Мы прошли весь путь развития ритейла в России с 2004 года: изнутри, в найме, в консалтинге, в обучении, в креативе. Мы знаем, что Бренды сталкиваются с тем, чего не видят агентства: оффлайн - процессы, команды, ассортимент, сезонность, экспансия.
Мы создаем магазины, который живут и развиваются - а не просто красиво выглядят.
Потому что мы видим суть Бренда, знаем алгоритм визуального мерчандайзинга, и бесконечно развиваем насмотренность за счет аналитики ритейл трендов по всему миру.
Retail Design Consulting — стратегическое бюро внутри Brand Ecosystem Design
Марина Казакова
Бренд-коуч, стратег, основатель школы VM и бюро. Работала с глобальными брендами. Создала алгоритм коммерческого ритейл-дизайна.
Мария Семенцова
Партнер RDCB. Работала с глобальными брендами, Эксперт по VM с 15-ти летним стажем.
РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ВИТРИНАМИ В ТЦ Стандарт оформления фасадов витрин и островных конструкций: принципы света, инсталляций, декора и порядка. Зачем нужно: – Единый визуальный код галереи – Быстрая работа с арендаторами – Повышение привлекательности пространства Состав и разработка: Мы визуализируем фасады и витрины в нужных форматах, показываем допустимые решения и ошибки. В работе участвуют визуальный мерчендайзер, бренд-стратег и графический дизайнер. Формат: PDF с наглядными схемами, фото-примерами и инструкциями.
РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ФАСАДАМИ И ВИТРИНАМИ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ Единый стандарт для бренда с разными форматами магазинов (street retail, ТЦ). Зачем нужно: – Одинаковый визуальный код во всех локациях – Системность брендового и сезонного оформления – Упрощение контроля качества Состав и разработка: Визуализируем фасады и витрины под разные форматы, фиксируем сезонные сценарии, создаём чек-листы для контроля. Работают визуальный мерчендайзер, бренд-стратег и графический дизайнер. Формат: PDF с примерами, схемами и чек-листами.
РУКОВОДСТВО ПО ОСТРОВНОЙ АРЕНДЕ Стандарт оформления и эксплуатации островных конструкций. Зачем нужно: – Единый визуальный и конструктивный стиль – Порядок и аккуратность галереи – Упрощение работы с арендаторами Состав и разработка: Мы визуализируем острова, показываем допустимые материалы, конструкции и решения. В процессе работают визуальный мерчендайзер, бренд-стратег и графический дизайнер. Формат: PDF с фото-примерами, схемами и инструкциями.
МЕРЧ БУК - РУКОВОДСТВО ПО ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА Руководство по презентации товара для Fashion, Beauty и Shoes, единое для всех форматов магазинов. Зачем нужно: – Системная выкладка независимо от ассортимента – Единый стандарт презентации – Упрощение работы персонала Состав и разработка: Визуализируем принципы выкладки, схемы, габариты оборудования, иконки продукта. Создаём на стыке экспертизы визуального мерчендайзера, бренд-стратега и графического дизайнера. Формат: PDF с наглядными схемами, фото и пиктограммами.
Мы верим, ЧТО современный МАГАЗИН— ЭТО не точка продаж, А МЕДИУМ смысла.
Он создаёт путь, опыт и влияние. Если вам нужен такой магазин — мы готовы.
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (Инстаграм и Фейсбук) также запрещены на территории РФ.