Услуги
Мы прошли весь путь развития ритейла в России с 2004 года: изнутри, в найме, в консалтинге, в обучении, в креативе.
Мы знаем, что Бренды сталкиваются
с тем, чего не видят агентства:
оффлайн - процессы, команды, ассортимент, сезонность, экспансия.

Мы создаем магазины, который живут и развиваются - а не просто красиво выглядят.

Потому что мы видим суть Бренда, знаем алгоритм визуального мерчандайзинга, и бесконечно развиваем насмотренность за
счет аналитики ритейл трендов по всему миру.
Retail-design
ЭКСПЕРТНОСТЬ
© 2025 Копирование материалов сайта без разрешения запрещено.
Retail Design Consulting — стратегическое бюро внутри Brand Ecosystem Design
Марина Казакова
Бренд-коуч, стратег, основатель школы VM и бюро. Работала с глобальными брендами. Создала алгоритм коммерческого ритейл-дизайна.
Мария Семенцова
Партнер RDCB. Работала с глобальными
брендами, Эксперт по VM с 15-ти летним стажем.
РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ВИТРИНАМИ В ТЦ
Стандарт оформления фасадов витрин и островных конструкций: принципы света, инсталляций, декора и порядка.
Зачем нужно:
– Единый визуальный код галереи
– Быстрая работа с арендаторами
– Повышение привлекательности пространства
Состав и разработка:
Мы визуализируем фасады и витрины в нужных форматах, показываем допустимые решения и ошибки. В работе участвуют визуальный мерчендайзер, бренд-стратег и графический дизайнер.
Формат:
PDF с наглядными схемами, фото-примерами и инструкциями.
РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ФАСАДАМИ И ВИТРИНАМИ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ
Единый стандарт для бренда с разными форматами магазинов (street retail, ТЦ).
Зачем нужно:
– Одинаковый визуальный код во всех локациях
– Системность брендового и сезонного оформления
– Упрощение контроля качества
Состав и разработка:
Визуализируем фасады и витрины под разные форматы, фиксируем сезонные сценарии, создаём чек-листы для контроля. Работают визуальный мерчендайзер, бренд-стратег и графический дизайнер.
Формат:
PDF с примерами, схемами и чек-листами.
РУКОВОДСТВО ПО ОСТРОВНОЙ АРЕНДЕ
Стандарт оформления и эксплуатации островных конструкций.
Зачем нужно:
– Единый визуальный и конструктивный стиль
– Порядок и аккуратность галереи
– Упрощение работы с арендаторами
Состав и разработка:
Мы визуализируем острова, показываем допустимые материалы, конструкции и решения. В процессе работают визуальный мерчендайзер, бренд-стратег и графический дизайнер.
Формат:
PDF с фото-примерами, схемами и инструкциями.
МЕРЧ БУК - РУКОВОДСТВО ПО ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА
Руководство по презентации товара для Fashion, Beauty и Shoes, единое для всех форматов магазинов.
Зачем нужно:
– Системная выкладка независимо от ассортимента
– Единый стандарт презентации
– Упрощение работы персонала
Состав и разработка:
Визуализируем принципы выкладки, схемы, габариты оборудования, иконки продукта. Создаём на стыке экспертизы визуального мерчендайзера, бренд-стратега и графического дизайнера.
Формат:
PDF с наглядными схемами, фото и пиктограммами.
Мы верим, ЧТО современный МАГАЗИН— ЭТО не точка продаж, А МЕДИУМ смысла.

Он создаёт путь, опыт и влияние. Если вам нужен такой магазин — мы готовы.

Retail-design
m.kazakova@woodibureau.ru
© 2025
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (Инстаграм и Фейсбук) также запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda