Услуги
Мы прошли весь путь развития ритейла в России с 2004 года: изнутри, в найме, в консалтинге, в обучении, в креативе.
Мы знаем, что Бренды сталкиваются
с тем, чего не видят агентства:
оффлайн - процессы, команды, ассортимент, сезонность, экспансия.

Мы создаем магазины, который живут и развиваются - а не просто красиво выглядят.

Потому что мы видим суть Бренда, знаем алгоритм визуального мерчандайзинга, и бесконечно развиваем насмотренность за
счет аналитики ритейл трендов по всему миру.
Retail-design
ЭКСПЕРТНОСТЬ
© 2025 Копирование материалов сайта без разрешения запрещено.
Retail Design Consulting — стратегическое бюро внутри Brand Ecosystem Design
Марина Казакова
Бренд-коуч, стратег, основатель школы VM и бюро. Работала с глобальными брендами. Создала алгоритм коммерческого ритейл-дизайна.
Мария Семенцова
Партнер RDCB. Работала с глобальными
брендами, Эксперт по VM с 15-ти летним стажем.
Бренд
Lou Lou — вымышленный нашей командой бренд, для которого мы разработали дизайн-проект магазина площадью 200 м². На его примере мы наглядно демонстрируем, как выглядит полноценный проект по ритейл-дизайну.

В данном кейсе вы увидите:
+ Что входит в состав Дизайн-проекта магазина;
+ Какая этапность при работе над Дизайн проектом магазина;
+ Что является основополагающим, при создании Дома Бренда;
+ Как создается планограмма и рассчитывается SKU на м2;
+ Какое количество торгового оборудования эффективно в магазине;

Big Idea
SERVICES
Дизайн проект магазина:
  • Глобальная идея и Дизайн код;
  • Планограмма и Зонирование;
  • Дизайн фасада и витрины;
  • Торговое оборудование;
  • Пакет ритейл-маркетинга;
  • 3д визуализации магазина;
  • 3д визуализации оборудования;
  • Альбом тех.документации оборудования;
  • Альбом чертежей помещения;
Вымышленная локация
Location / Date
Марина Казакова
Бренд-стратег, эксперт ритейл-дизайн
ДИЗАЙН КАК СТРАТЕГИЯ.
"Мы создали этот проект, чтобы показать: магазин — это не просто красивая картинка в SketchUp. Это сценарий покупательского пути, грамотное зонирование, подача продукта и интеграция айдентики в каждую деталь.
Большинство архитекторов думают планировкой, мы - поведением покупателя. Для нас ритейл-дизайн - это стратегия, в которой форма подчинена продукту, а пространство работает на продажи и впечатления. Кейс LOU LOU - наш способ популяризировать экспертный подход: соединить эстетику, маркетинг и коммерческую логику в одном проекте".
БРИФИНГ
Мы начинаем с глубины. На старте собираем ключевую информацию: о бренде, товарном сегменте, ассортименте и товарной матрице будущего магазина. Запрашиваем DWG-файл торговой площади, бренд-бук и материалы по позиционированию.
Далее - аналитика: изучаем конкурентов, исследуем ритейл-дизайны в аналогичном сегменте, фиксируем сильные и слабые стороны.
Завершающий шаг - встреча для детального брифинга. На ней мы обсуждаем переработанные данные и результаты аудита, уточняем задачи проекта и формулируем бизнес-цели, которые должен решить дизайн магазина.
Этот этап задаёт основу - стратегическую и визуальную - для всего проекта.
КРЕАТИВНАЯ ЧАСТЬ ЭТАП 1 |
ГЛОБАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Для нас магазин - это дом Бренда, где каждая деталь отражает его характер. Глобальная идея магазина рождается на стыке бренд-платформы, фирменного стиля, исследования целевой аудитории и понимания её потребностей, а также ключевой бизнес-задачи.

Мы создаём глубинную метафору и смыслы, которые покупатель «считает» в пространстве. Идею сопровождаем планограммой, чтобы сразу рассчитать SKU и убедиться, что креатив решает бизнес-задачи.
Для нас глобальная идея - это основа, где эстетика и стратегия работают вместе.
КРЕАТИВНАЯ ЧАСТЬ ЭТАП 1 |
2 КОНЦЕПЦИИ НА ВЫБОР
После согласования глобальной идеи, планограммы и планировки мы показываем, как концепция зазвучит в пространстве. Для этого подаём две стилистические концепции в формате:
  • мудборд;
  • дизайн-код;
  • эскизы в SketchUp (без 3D-визуализации на этом этапе).
Мы верстаем материалы так детально, что этих эскизов достаточно для согласования направления. Дополнительно включаем:
  • проработку 30% торгового оборудования — чтобы сразу увидеть, как концепция отражается на витринах, стеллажах и кассовой зоне.
КРЕАТИВНАЯ ЧАСТЬ ЭТАП 2 |
ДОРАБОТКА ВЫБРАННОЙ КОНЦЕПЦИИ
Из двух предложенных стилистических концепций, Клиент выбирает одну - которая лучше всего отражает характер Бренда и отвечает бизнес-целям. На этом этапе мы доводим концепцию до полного воплощения:
  • адаптируем дизайн-код на всё пространство магазина — 100% площади;
  • разрабатываем полный комплект торгового оборудования;
  • создаём 3D-визуализации интерьера и фасада.
Финальный аккорд этого этапа - согласование всех элементов с клиентом, чтобы перейти к технической проработке и запуску реализации.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Техническая проработка - не менее важна, чем креатив. На этом этапе мы создаём полный комплект рабочей документации и спецификаций, чтобы проект можно было реализовать без потери качества и замысла.
В рамках этапа мы разрабатываем:
  • техническую документацию для всех производственных объектов - торгового оборудования, рекламных материалов и декора;
  • АР - концептуальные решения дизайна магазина;
  • рабочие спецификации с точным количеством производимых и закупаемых объектов.
Это обеспечивает полное понимание проекта и прозрачность на производственных и закупочных этапах.
Мы верим, ЧТО современный МАГАЗИН— ЭТО не точка продаж, А МЕДИУМ смысла.

Он создаёт путь, опыт и влияние. Если вам нужен такой магазин — мы готовы.

Retail-design
m.kazakova@woodibureau.ru
© 2025
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (Инстаграм и Фейсбук) также запрещены на территории РФ.
Made on
Tilda