Мы прошли весь путь развития ритейла в России с 2004 года: изнутри, в найме, в консалтинге, в обучении, в креативе. Мы знаем, что Бренды сталкиваются с тем, чего не видят агентства: оффлайн - процессы, команды, ассортимент, сезонность, экспансия.
Мы создаем магазины, который живут и развиваются - а не просто красиво выглядят.
Потому что мы видим суть Бренда, знаем алгоритм визуального мерчандайзинга, и бесконечно развиваем насмотренность за счет аналитики ритейл трендов по всему миру.
Мультибрендовый корнер нишевой парфюмерии от бренда РИВГОШ, где на 70-ти квадратных метрах мы качественно зонировали торговое пространство, выделив входную группу, брендовые стеллажи, на которых четко отработали заявленную планограмму от Клиента, и создали фронтальную стену, полностью покрытую минималистичным озеленением, поддерживая визуальное зонирование. Проект, где красота - это стратегия.
Дизайн магазина
Разработка торгового оборудования
Производство торгового оборудования
Коллаборация с Flower bazar - партнеры по озеленению корнера
Location / Date
ТРЦ Атриум, Москва 2022г
Бренд-стратег, эксперт ритейл-дизайна
Марина Казакова
"Этот проект — моя пространственная метафора «тишины внутри города». Мы создали 70 кв. м чистого визуального кода для нишевой парфюмерии: прохладный, хромированный корнер, где металл и зелень не конкурируют, а усиливают друг друга. Это эстетика упорядоченности, в которой воздух и свет формируют сценарий внимания покупателя".
Мы верим, ЧТО современный МАГАЗИН— ЭТО не точка продаж, А МЕДИУМ смысла.
Он создаёт путь, опыт и влияние. Если вам нужен такой магазин — мы готовы.
*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (Инстаграм и Фейсбук) также запрещены на территории РФ.